Что делают летом герои игр? А геймеры? Напиши рассказ на тему. Лучших авторов ждут призы.
Обо всем
- золото17
Автор LootHunter 68
- золото
1984 год в истории RPG можно поэтично охарактеризовать как «затишье перед бурей». Начиная с 1985 года жанр вошёл в активную фазу своего развития, и хиты, ныне считающиеся неувядаемой классикой, начали сыпаться, как из ведра.
- золото
«Пока у тебя есть интерес к жизни, всегда найдётся, что фотографировать и рассказывать.»
Юрген Теллер
Возможно, я так и не выбрался бы на этот фестиваль, уже девятый по счёту. Но дети собирались на него третий год подряд, а у меня выдалось свободное время: почему бы и нет? Тем более, что в своё время занимался Дзю-До; как следствие, полюбил смо...
- золото
«Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».
Команда Dark Crystal Games
Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...
- золото
Дорогу осилит бегущий?
Автор LootHunter 68
- золото
Неоновая ламповость или жестокое инди?
Автор LootHunter 68
- золото
Новая стратегия от Destructive Creations о раннем средневековье добралась до релиза.
Автор LootHunter 68
- золото
Строительство городов подарило людям новый вид искусства — архитектуру. Проекты зданий нацелены бывают не только на решение функциональных задач, но могут быть красивы и послужить украшением городского пейзажа. Архитектура играет большую роль не только в реальном мире. В фантастических мирах она часто оказывается даже важнее — например, в компьют...
- золото
"Война без рыцарей и рыцарства сначала превратится в обыкновенную бойню. А потом — в человекоубийство."
Анджей Сапковский
Ожидание праздника, длившееся целый год, завершилось: «Турнир святого Георгия» начался! Признаюсь: увидев перечисление стран, из которых на турнир прибудут зарубежные рыцари, я решил, что в этот раз доведётся увидеть нечто в...
- золото
Об истории и типах систем развития в играх
Автор LootHunter 68
- золото
На прошедшей в марте 2018 г. Game Developer's Conference креативный директор «Assassin's Creed: Истоки» Жан Гесдон выступил с подробнейшим докладом и рассказал о пути, пройденном серией за 10 лет, ее успехах и неудачах.
- золото
В прошлый раз я рассмотрела первые две игры из «Саги о Новом Свете». Теперь настала очередь двух других – «Assassin's Creed IV: Black Flag» и «Assassin's Creed: Rogue».
- золото
Перевод статьи с The Verge о том, как индустрия игр с оборотом в 36 миллиардов «расходует» своих лучших работников.
Автор LootHunter 68
- золото
Готовьтесь! Объявляем победителей.
Автор LootHunter 68
- золото
В начале была сфера. И сфера была дайнамешной. И все тру моделлеры начинают рисовать с дайнамешной сферы.
Еретик ты этакий! - скажут мне 3дшники. Пользоваться можно как блокингом из тех же сфер, так и другими примитивами. Да и вообще способов реализовать задуманное огромное количество. Не говоря уже о самих 3д редакторах:
Ну да ладно. Я всё же ...
- золото
Обзор очень зимней игры ICED про выживание в непростых условиях. Пост подготовлен специально для Gamer.ru