"Кризис на РС": сравнение графики + кое-что о системных требованиях
Совершенно внезапно - наткнулся на видео с закрытой презентации мультиплеера Crysis 2 на Gamescom 2010. Стоит заметить, что это первое видео PC версии.
Итак, по словам ведущих тех-инженеров Crytek, Cryengine 3 будет выдавать FPS в два раза больше, чем при тех же настройках игра в Cryengine 2. Поначалу я сомневался в подлинности этого видео, но я убедился в ней, когда на экране стали мелькать такие надписи, как "Press Mouse 3 to Stamp", или "Hold F to exchange SCAR for Marshall".
Шон Трейси, тех-инженер Crytek, тогда показывал демонстрацию CryEngine 3 в 3D. Для создания 3D-эффекта, Crytek просто использует буфер обмена и информацию о временной памяти в видеокарте: отрендеренная картинка фактически клонируется и немного смещается. Таким образом, с одной стороны нет почти никакой потери производительности, а так же 3D можно использовать на любом мониторе - независимо от того, если это находится на PC или консолях. Crytek называет эту технологию "Стерео Перепроектирование Пространства Экрана".
Презентация Crysis 2 на GamesCom была проведена на следующей системе: Core-i7-920 с шестью гигабайтами оперативной памяти и Geforce GTX 260 с DirectX 9.
Еще, Шон показал процесс образования множества источников света в отсроченном освещении плюс тени, работающие в реальном времени, эффекты частиц, поведение АИ, переработанную физику, а так же множество других замечательных фишек, таких, как система скриптов. Как уже было упомянуто, демонстрация проходила на DirectX 9. Но Cryengine 3 может работать еще как с девятой, так и с десятой версией DirectX. Самая важная особенность - обсчет шейдеров, который ускорит просчет движком динамического освещения и прочих пост эффектов.
Шон так же уверяет, что движок был настолько отлажен, что он будет выдавать показатель FPS в два раза больше в сравнении с Cryengine 2.
PC-версия будет поддерживать Multi-Sampling-AA: текстуры будут еще качественнее, нежели в консольных версиях.