Хотел бы представить вам сводки с поля боя, то есть с новостной ленты Аркании. Я регулярно сканирую весь инет в поисках новых обзоров и вестей о Готике 4. В результате чего получается так, что новостей собирается огромное число, а выкладывать их по-одиночке - захламлять блог. Поэтому, вы можете увидеть очередной новостной выпуск, в котором я собрал сразу 5 новостей. Итак, приступим...
Готика 4: Аркания
по материалам официального фан-сайта Готики 4 -
- - - - -
1. Arcania: Больше драк, меньше ремесленничества.
Перед вами статья, в которой журналисты ресурса spieleradar.de особое внимание уделили тому, насколько была усовершенствована боевая система игры. Но, как обычно, если где-то прибыло, значит где-то обязательно убудет. Что именно попало под сокращение? Читаем далее...
Боевая система и ремесленничество заняли свое место на чашах весов Аркании. Боевка одержала победу, ремесленное дело довольствуется званием рудимента.
2. Arcania - Gothic 4: "Фича" - не баг!
Новая функция выглядит как баг. На презентации Аркании на выставке Е3 некоторые особо глазастые посетители усмотрели баг, который, на проверку, оказался далеко не багом, а вполне себе... новой функцией.
Штефан Бергер пояснил в своем интервью, что посетители стенда Аркании просто недопоняли из презентации истинную природу одного из игровых эффектов.
Зрители жаловались на неожиданно исчезающие детали и даже записали их в число багов. Они заметили, к примеру, что во время боя трава вокруг некоторых врагов исчезала.
Ответственные за данную функцию не стали отмалчиваться и пояснили, что это ни в коем случае не баг, а визуальный эффект: «Можно дать отбой опасениям. Исчезновение травы является вспомогательной функцией, чтобы лучше было видно мелких монстров. Эту функцию можно спокойно деактивировать в меню». Но циничные товарищи вынесли вердикт, что функция, которая выглядит как баг, и есть баг. Даже если она не из области ошибок программирования.
- - - - -
3. Arcania: Gothic 4 - Рейтинг USK официально подтвержден!
Игра-таки получила свое возрастное ограничение - долгожданный официальный рейтинг USK12.
USK (нем. Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle) - немецкая организация накладывающая ограничения по возрасту на развлекательное программное обеспечение наделила Арканию статусом «с 12 лет».
Теперь Spellbound и JoWood с чистой совестью могут наклеить на обложку Аркании огромный зеленый стикер:
- - - - -
4. Отчет о тесте на Е3 от jeuxvideo.com
На французском сайте jeuxvideo.com вышел отчет о тестировании игры на Е3. Они тоже были у стенда Аркании и имели возможность "потрогать" творение Spellbound собственными руками. Так что мы еще раз можем прочитать отчет тех, кто уже имел счастье побегать по миру Аркании.
О четвертой части серии «Готика» до сих пор известно совсем немного. Мы смогли побывать у стенда Аркании на еще выставке Е3 2009, и нам пришлось ждать более года, чтобы появилась еще одна возможность посмотреть изнутри на Арканию. Надо сказать, наше терпение оправдано, так как та, версия, что была испробована нами в июне 2010, намного превосходит ту еще сырую Арканию, которую мы «щупали» год назад.
Серия «Готика» в течение трех частей оставалась прерогативой Piranha Bytes, но в один момент нить Пираньи прекратили работу с JoWood и начали работу над своим новым проектом – Risen. Тем самым оставив продолжение серии другим нанятым JoWood разработчикам – команде Spellbound, известной по нескольким проектам, в том числе – Desperados. Но теперь они получили более ответственное задание, приняв эстафету в легендарной серии «Готика». Отметим, что новая часть готического сериала претерпела достаточно глобальные изменения по сравнению со своими предшественницами. Но к счастью, сохранила богатство окружающего мира и чувство свободы, которыми обладали прошлые части.
Исследование мира – именно на это ведется основной уклон в Готике 4. Игра сделана более чем реалистично, Spellbound вручную создавали каждый уголок мира. Во время дождя почва становится мокрой, с крыш и склонов текут ручьи, а под крышами у края дома почва остается сухой – всё это выглядит очень естественно. Сохранена традиция приготовления пищи, которая позволит вам сделать нечто съестное из мяса животных, на которых вы будете охотиться.
Мы также пришли к выводу, что навыки вашего персонажа не обязательно должны крутиться вокруг боевки:
прежде чем идти и исследовать грот вы можете начать с того, что используете что-то вроде кубка с огнем, чтобы зажечь факел, который осветит вам путь. Эта деталь не настолько незначительна как может показаться, потому как главный остров Аркании пронизан подземельями всех видов. Можно, например, взять в руки кирку и пойти добывать минералы... То есть фанаты серии не должны расстраиваться, что остров не велик, погружение в мир игры происходит прекрасно.
Система прокачки героя не основана на каких-либо классах, или только характеристиках, наподобие силы и дисциплины. Прокачивая определенную характеристику, вы будете открывать новые способности, которые позволят вам специализироваться на чем-то конкретно. В конечном счете, можно понять, что 4-ая часть серии включает как старые черты прежних частей, так и много нововведений, дабы привлечь более широкий круг любителей компьютерных игр. Наиболее закаленные фанаты первых частей смогут выбрать уровень особенно высокой сложности, в то время, как новые игроки в этом мире смогут путешествовать в режимах чуть полегче, чем «готический». Также, отметим, что серия впервые будет выпущена на консолях, с адаптированным к геймпаду управлением. Например, можно заметить, что в разные настройки игры можно выйти благодаря специальному выпадающему меню в виде креста. Также, бои стали более динамичны и требуют от игрока интуиции, так как основаны на правильном порядке нажатия клавиш (в определенные промежутки времени), чтобы достигать красивых комбо. Таким образом, все мы ждем встречи с новым эпизодом серии, который станет новым миром, сохранив при этом некоторые черты старой Готики.
- - - - -
5. Обзор Аркании от eurogamer.it
На итальянском онлайн-журнале eurogamer.it вышел обзор Аркании. В общих чертах они описывают историю серии, особенности 4-ой части и основные черты геймплея, управления, сюжета и другие аспекты Аркании.
В отличие от Elder Scrolls, отношение к которой всегда было более менее ровным, готическая серия всегда имела и критиков и обожателей на протяжении всех 10 лет. Был 2001 год и малоизвестная фэнтези-RPG вышла на прилавки магазинов, не создавая при этом много шума… по крайней мере, на начальном этапе. В последующие месяцы этот проект сумел заработать огромные массы поклонников, которые, тщательно изучив первую часть с каждой стороны, стали с нетерпением ожидать продолжения - второй части. Ну а затем же, после второй части серии все стали ждать выхода третьей.
Ее пришлось ждать несколько дольше. И ожидание это нисколько не оправдалось в связи с тем, что Готика 3 вышла совсем сырой с наличием огромного числа багов, которые мешали даже самым горячим ее поклонникам нормально проводить время за игрой. Успех, несмотря на обещания, не стал уж больно эпохальным, однако даже в Германии игра продалась количеством 100 000 копий на первой же неделе.
Несмотря на все это, в течении последних почти 4-х лет, продолжением серии с доверия Jowood стали заниматься немецкие разработчики – Spellbound. На их плечи выпало задание «перезагрузки» серии.
Первым изменениям подверглось название игры. Сколько названий было у 4-ой части серии – можно запутаться, если считать. Но долгое время держалось название «Arcania: A Gothic Tale». Но некоторое время назад, весной, JoWood решили не оставлять ставший уже известным товарный знак – Gothic. И окончательное название стало выглядеть как: «Arcania: Gothic 4».
Еще более кардинальным и важным стало решение, касающееся выпуска сразу на 3-х платформах: PC, Xbox, PS3. Это, как вы знаете, впервые происходит среди игр серии «Готика».
Но что-то остается и в традициях прошлых частей. Мы будем играть за героя без страха и без… имени. Новый главный герой был жестоко лишен практически всего, включая семью и любимую девушку – виновником этого стал новый король-деспот Робар III. Какие были причины нападения короля на деревню главного героя – пока неизвестно. Мы знаем лишь то, что основным мотивом на пути Безымянного теперь будет месть Робару.
Но что может один пастух против великого короля, за которым огромная армия и народ, который готов сделать все ради милости деспота.
Шаг в сторону консолей вынудил команду разработчиков пересмотреть также еще некоторые аспекты старый частей, особенно интерфейс и систему управления. Спокойно, Готика 4 не будет похожа на Dragon Age и морокой с ключами на консольных версиях. Хотя если подумать, то консольная версия Dragon Age была не такой уж и плохой, как все говорят.
Но вернемся обратно к управлению в Аркании. На обеих платформах, и PS3, и Xbox, главные действия героя были обозначены основными клавишами. Нажав на одну клавишу, вы моментально, порой даже почти незаметно, переходи те от атаки оружием к магической атаке, и наоборот. Меню же, в виде креста, включает в себя основные разделы настроек: игры, интерфейса, меню загрузки/сохранения и т.д.
Боевая система согласована с канонами классического RPG. Ключевым элементом атак являются комбо, нужно высчитывать определенный тайминг, разблокировать новые навыки, следить за уклонениями и парированием щитом. Если вы хотите стать специалистом с древнем искусстве стрельбы из лука, то у вас есть возможность включить «захват цели» (но скорее всего при этом стрела будет наносить меньше урона) и прокачать zoom, особенно полезный для хедшотов.
И наконец, заклинания. Стать мастером магии можно лишь в одной из трех школ: огня, льда и молнии...Различия между ними пояснять не требуется, не так ли? Мы видим, что в плане боевки Аркания очень даже напоминает классическую RPG. А теперь посмотрим на историю. Спойлеров не будет, не беспокойтесь.
События происходят через 10 лет после Готики 3 и фанаты могут ожидать появления старых знакомых, таких как Диего и Горн. И конечно же вы заметили, что имя Короля тирана и новый титул нашего старого знакомого Безымянного совпадают. Все не случайно и будет иметь свои последствия в игре. А вот какие именно...здесь разработчики оставляют нас в неведении.
Мир не будет настолько открытым, как это было в прошлых Готиках. Возможно, Аркания покажется более линейной, но данный ход позволит уменьшить количество багов, о которые споткнулась ее предшественника Готика 3: десятки и сотни ошибок, иногда таких, что было невозможно дойти до конца игры. Разработчики обещают от 40 до 50 часов игры, которые займет только основной квест. Для тех, кто любит исследовать каждый пятачок земли, любоваться цветочками в полях и переворачивать каждый камешек в подземельях в поисках чего-то нового, количество часов на прохождение увеличится вдвое.
В настоящее время игра находится на завершающем этапе финальной шлифовки.
- - - - -
Источники:
•
- - - - -
На этом очередной выпуск новостей закончен. Ждите дальнейших известий, потому как еще есть чем поживиться, и пища будет куда более вкусной ^^
Для вас старались (собирали инфу и переводили): Deart и Ai Rin, команда сайта Arcania-Game.ru